— Здесь вы сможете найти отзывы по банкам из таких городов
    как Москва, Санкт-Петербург, Новгород и многих других

Двойное списание средств с карты Ситибанка

Банк: Ситибанк

Весной этого года пришлось совершить покупку по карте Ситибанка. Абонементы в Мариинский театр стоили 15 600 и 7 800 рублей. Для компенсации затрат спустя неделю перевел из другого банка двадцать две тысячи рублей, после чего со спокойной совестью (баланс на карте остался в мою пользу) отправился в отпуск.

В конце июня пришло сообщение о том, что я должен 21 473 руб. и в течение месяца должен погасить минимальный платеж в размере 1074 руб. Как же удалось залезть в долги, не совершая никаких операций?

Для выяснения подробностей пришлось позвонить в Ситибанк. После продолжительных расспросов оператор сообщил о том, что произошел сбой системы расчетов и двойное списание суммы Мариинским театром. На том мы и расстались. Оператор о необходимости каких-либо действий не сообщил, поэтому пришлось самостоятельно отменить двойной платеж через Интернет-банк. После этого я решил, что ситуация разрешилась и больше ничего не предпринимал.

Еще через месяц пришло напоминание о необходимости платежа по займу. Снова позвонил в банк. На этот раз оператор сообщил о том, что для разрешения спорной ситуации необходимо посетить отделение банка и лично написать заявление (месяц назад об этом никто не сказал, а отказ от двойного платежа по сети Интернет, почему-то, вообще не рассматривался).

Как выяснилось в банке, рассматривается заявление на протяжении 90 дней. В случае положительного решения деньги и снятые проценты за кредит будут возвращены.

Я решил не рисковать и внес наличными двадцать две тысячи рублей, погасив, таким образом, виртуальный кредит. Одновременно отправил выписку по карте с двойным платежом в Мариинский театр.

Через пару дней пришло сообщение о том, что произошел сбой, и средства будут возвращены в банк. Позвонил в Ситибанк узнать о принятом решении. Мне снова ответили, что на рассмотрение отводится 90 дней.

В ходе беседы поинтересовался, почему при вторичном списании средств не было смс сообщения. Мне ответили, что в данном случае подобная услуга не предусмотрена. Наконец (после огласки) частями, но проплату все же вернули. При возврате средств смс-уведомление снова не пришло.

Мариинский театр извинился сразу же после обращения. Ситибанк принес свои извинения только после придания неприятной истории огласки. Вот такой вот забавный банк.

Андрей
Оставлен 13 декабря 2018
Внимание! Всем желающим получить кредит необходимо заполнить ВСЕ поля в данной форме. После заполнения наш специалист по телефону предложит вам оптимальные варианты.

Добавить комментарий