— Здесь вы сможете найти отзывы по банкам из таких городов
    как Москва, Санкт-Петербург, Новгород и многих других

ВТБ 24 – всегда все в порядке!

Банк: ВТБ 24

Добрый день! Моя история сотрудничества с ВТБ 24 в этом году только положительная. Никаких проблем при оформлении кредитных продуктов не возникало. Привожу частные случаи обслуживания данной организацией в хронологическом порядке:

1.​ В начале года оформил займ наличными. На это ушло всего три дня (подача заявления, получение смс с одобрением, телефонная беседа со специалистом из местного филиала и оформление кредита). Когда я пришел в офис, девушки, которая принимала заявки, не было. Без каких-либо проблем и разговоров все сделала за нее другая сотрудница. При этом даже была проконтролирована активность предоставленной по предыдущему погашенному кредитки (чтобы избежать проблем при снятии денежных средств).

2.​ Ближе к своему дню рождению задумался о кобрендовой кредитке, поскольку наслушался довольно восторженных отзывов о совместной с Трансаэро серии карточек. Привлекательным показался и тот факт, что первый год обслуживания (в том числе и по премиальной категории) был бесплатным. Остановил свой выбор на карте GOLD. Бонусом шла страховка путешественника и подписка на два года дистанционного доступа. Незначительное недопонимание со стороны молоденькой сотрудницы банка при выдаче карты все-таки возникло, но строгого взгляда было достаточно для того, чтобы «заботливо» подсунутый комплект дополнительных страховок был убран подальше.

Карта чипованная, проблем с приемом и блокировкой никогда не было, работает четко. Забегая вперед, хотелось бы отметить тот факт, что по карте (по моему запросу) кредитный лимит был увеличен в три раза и медленно, но верно копятся баллы «Привилегии». Нареканий к данному продукту не имею.

3.​ От банка (помимо регулярных напоминаний о необходимости внесения очередного по займу и минимального по картам платежа) регулярно приходят интересные предложения. В конце лета ВТБ 24 предложил мне, как держателю «Мобильного бонуса», выпустить карту «Мои условия» с половинной стоимостью на Голд и бесплатным годом по Стандарту. Однако по заявке, заполненной во время отдыха, кредитный лимит не одобрили. В итоге получать карту (которая до настоящего времени висит в заблокированных в Телебанке и при посещении офиса в лице сотрудников банка регулярно напоминает о себе) не стал.

Попытка отказаться от карты в отделении (после почти часового ожидания) была встречена бессвязным бредом сотрудницы, которая грозила испортить кредитную историю, возмущалась фактом заказа и последующего отказа от получения. Пришлось наказать ее талончиком, опущенным в ящик для жалоб.

Попутно хотелось бы отметить ротацию сотрудников ВТБ 24 – лица, замеченные в одном отделении, через некоторое время уже гарцуют в другом.

Все время пытался попасть в офис на Московской, но неторопливая очередь и вышеописанные случаи желания туда ходить поубавили. Обстановка в «Суворовском» была не в пример лучше – с агрессией и медлительностью сотрудниц не сталкивался ни разу, банкоматы работали всегда, доступ к ним оставался свободным даже в выходные дни. Однажды, правда, пришлось скорчить недовольное лицо из-за невозможности здесь и сейчас решить проблему. В ответ для разрядки атмосферы недопонимания девушка предложила кофе.

Несколько технических моментов:

1.​ Подключенные СМС всегда приходят четко в соответствии с настроенным расписанием. В режиме 24 часов поступает информация о совершаемых операциях по картам и только днем — о списании средств со счета. Считаю цену за пакет разумной, а данную услугу – очень удобной.

2.​ Кредит списывается всегда по графику, а перечисляемые на карту деньги банкомат никогда не «жует». Кассой для внесения средств пользовался не часто. Взял за правило вносить суммы порциями (несмотря на укоряющие взгляды стоящих сзади клиентов банка).

3.​ Платному Телебанку оправдания нет. Пользуюсь данной услугой только для переброски средств между собственными счетами и контролем начислений, списаний и т.д. К сожалению, функционал, который достался банку в наследство, совсем не развивается.

4.​ Сворачивание программы по «Мобильному бонусу» очень огорчает. Не рад я и урезанию инновационного продукта «Мои условия». Довольно неплохой, но неполной компенсацией является снижение процентных ставок по действующим пластиковым картам. Очень надеюсь на то, что ТОП-менеджер оценит ситуацию в конкурентной среде и предложит новый революционный пластик от Госбанка, способные взбудоражить умы и желания клиентов.

Успехов, ВТБ 24!

Алексей
Оставлен 23 июля 2017
Внимание! Всем желающим получить кредит необходимо заполнить ВСЕ поля в данной форме. После заполнения наш специалист по телефону предложит вам оптимальные варианты.

Добавить комментарий