Потребительский кредит
Не так давно решила купить машину, стоимостью 350 тысяч рублей. Сразу приготовилась в течение ближайших трех недель стоять в очередях и искать различные бумажки. Банк Москвы оказался второй организацией, куда я подала заявление на потребительский кредит (в первом банке одобрили только 100 тысяч рублей).
В понедельник утром заполнила онлайн-заявку Банка Москвы. При этом не было посторонних и отвлеченных вопросов. На подготовку заявки ушло всего 10 минут. Спустя 15 минут на телефон приходит смс-уведомление «на первоначальном этапе банк одобрил Вашу заявку». Большого значения этому я не придала, решив, что таким образом банк просто ободряет и удерживает клиентов.
Через 20 минут позвонила сотрудница банка, сообщила, что кредит одобрен, и спросила, когда я смогу привести все необходимые документы. Договорились на утро следующего дня. Сотрудница Банка Москвы оставила номер внутреннего телефона на случай, если появятся какие-либо вопросы.
На следующий день утром я представила и заполнила все необходимые документы в течение 10 минут. Спустя два часа перезвонил кредитный эксперт. Сообщила, что в метро разговаривать не очень удобно и попросила связаться попозже. Через 1,5 часа девушка перезвонила и задала несколько вопросов. Еще через три часа пришло смс-уведомление о том, что банк полностью одобрил кредит.
Решила подъехать в банк утром следующего дня. К этому времени все документы, и договор были уже подготовлены. На интересующие меня вопросы сотрудники банка ответили очень подробно. Я подписала договор и получила деньги.
В общей сложности оформление займа заняло два дня. Особо хотелось бы отметить четкость, грамотность и высокую скорость работы сотрудников банка. Спасибо, Банк Москвы!