— Здесь вы сможете найти отзывы по банкам из таких городов
    как Москва, Санкт-Петербург, Новгород и многих других

Как бесплатное пожизненное обслуживание становится платным

Банк: Ситибанк

Здравствуйте! Моя неприятная история взаимодействия с Ситибанком началась в 2010 году. Именно тогда я принял решение закрыть кредитные карты данного банка и оформить автокредит в другой организации. Для осуществления задуманного написал заявление. Через какое-то время мне перезвонили из Ситибанка и предложили не закрывать карты и сделать бесплатным пожизненное обслуживание второй кобрендинговой золотой карты. При этом за право пользования первой кредиткой (согласно условиям акции) платить все равно пришлось бы. Я решил согласиться на такое выгодное предложение.

Недавно надумал поменять карту с программой Miles&More на Aeroflot. Для этого пришлось позвонить в колл-центр, сотрудница которого уверяла, что все условия по обслуживанию счета останутся прежними.

Для того чтобы написать заявление на замену карты, я отправился в отделение банка. Все прошло быстро и хорошо. Однако когда я пришел получать карту, выяснилось, что во вложенном графике платежей присутствует комиссия за обслуживание (2950 рублей). Сотрудница банка заявила: спецпредложение действительно и сегодня, а отменить списание комиссии помогут специалисты CitiPhone.

Я позвонил в CitiPhone. В ходе разговора выяснилось, что с сентября этого года обслуживание стало платным для всех типов карт. Я пытался рассказать об условиях сделанного мне предложения, согласно которому комиссии за право пользования золотой картой не предусмотрено.

В итоге пришлось попросить подготовить официальное письмо о том, что теперь мой счет обслуживается платно. Далее началась переписка с Citibank Online, в ходе которой потребовалась бумага, подтверждающая право на бесплатное обслуживание карты. Естественно, подобный документ отсутствует, поскольку предложение было сделано по телефону.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что Ситибанк за свои обещания не отвечает. С юридической точки зрения, наверное, замечаний к действиям данной организации нет, но чисто по-человечески неприятно (особенно если учитывать тот факт, что перед перевыпуском я дополнительно уточнял условия обслуживания будущей карты).

Если за обслуживание снова спишут комиссию в следующем месяце, выйду из зарплатного проекта и закрою все кредитки. На будущее рекомендуют заключать дополнительные соглашения с банком при получении очень выгодных предложений.

Сергей Анатольевич
Оставлен 22 июля 2019
Внимание! Всем желающим получить кредит необходимо заполнить ВСЕ поля в данной форме. После заполнения наш специалист по телефону предложит вам оптимальные варианты.

Добавить комментарий