— Здесь вы сможете найти отзывы по банкам из таких городов
    как Москва, Санкт-Петербург, Новгород и многих других

Девять лет успешного сотрудничества

Банк: Ситибанк

Читал отзывы о Ситибанке и пришел в ужас: сплошной негатив! Не секрет, что довольные сотрудничеством клиенты пишут в разы реже, но для объективности решил немного разбавить отрицательные отзывы.

Я являюсь владельцем кредитки почти девять лет, в 2011 году брал потребительский кредит в Ситибанке. Все это время активно пользовался картой, как на территории России, так и заграницей. Глобальных претензий и нареканий нет.

Из небольших недочетов хотелось бы отметить несколько моментов:

1.​ При возникновении просрочки пару раз звонили из коллекторного агентства и отчитывали. Я понимаю, что у каждого своя работа, но при наличии двух карт с суммарным лимитом в 500 000 рублей читать лекции по поводу 3-х дневной просрочки как-то несолидно. Следует к данному вопросу подходить пропорциональнее. Неприятная ситуация случилась три года назад, поэтому, надеюсь, новым клиентам банка с таким «небольшим» хамством столкнуться уже не придется.

2.​ При закрытии одной из кредитных карт в 2009 году (как и пишут многие авторы отрицательных отзывов) ничего не закрылось. Впоследствии образовалась задолженность (копейки), на которую был начислен штраф. В Ситифоне мне ответили, что данная ситуация – результат технической ошибки. Однако коллекторы все равно продолжали названивать (см. выше). Никогда не проверял, отразилось ли это на кредитной истории, но сомнения были.

3.​ Недели три назад позвонили рекламщики Ситибанка и предложили взять потребительский кредит под 17% годовых и полученными средствами погасить менее выгодные прошлые займы. Изначально речь шла о 500 000 или 600 000 рублей уже одобренного кредита.

Займ на тот момент был не нужен, но на предложение зачем-то согласился. В конце разговора девушка предупредила о том, что решение не окончательное.

В итоге заявление написал и через 1,5 недели сам позвонил в Ситифон. Мне сообщили, что запрос отклонен.

В этом случае к банку претензий нет, поскольку на момент рассмотрения заявки я уже вывалился ниже положенного лимита в овердрафт (вроде бы, еще без штрафов). Думаю, с точки зрения оценки меня в качестве заемщика, отказ вполне мотивирован (сам бы я такому клиенту денег не дал).

В остальном:

-немного недоработанный Интернет-банкинг (сообщаю, как бывший веб-разработчик), но со своими задачами справляется,

-хорошо работают сотрудники СитиФон (обращался за два года раз 15 — всегда отвечают по делу, вежливо, корректно),

-проблем с перевыпуском карт не было,

-страховку «за рубеж» (бесплатная услуга от Чартис к золотым картам) обновляют своевременно (однако самому использовать пока, слава богу, не пришлось),

-мили по программе Miles & More начисляются исправно (сам пользовался),

-банкомат никогда не забирал денег,

-при возникновении проблем (типа «подозрительное списание», блокировка транзакции или карты) звонок в Ситифон всегда помогал разблокировать карту и провести операцию. Однажды, когда я находился на территории США данная ситуация была разрешена всего лишь после одного звонка в банк.

Ставлю твердую «пятерку» несмотря на отдельные недочеты и недоработки.

Константин Сергеевич
Оставлен 22 июля 2019
Внимание! Всем желающим получить кредит необходимо заполнить ВСЕ поля в данной форме. После заполнения наш специалист по телефону предложит вам оптимальные варианты.

Добавить комментарий