— Здесь вы сможете найти отзывы по банкам из таких городов
    как Москва, Санкт-Петербург, Новгород и многих других

Вопрос без ответа

Доброго дня! На протяжении трех лет я являюсь держательницей кредитной карты Банка Москвы. За все это время была не очень довольна отношением сотрудников данной организации к клиентам, именно поэтому старалась «общаться» исключительно с платежными терминалами.

Однако совсем недавно по необходимости (решила закрыть кредитную карту) обратиться в офис все-таки пришлось. Предварительно позвонила в колл-центр и уточнила, можно ли заполнить заявление на расторжение договора и закрытие не в том офисе, где оформляла карту? Ответ был получен положительный.

Отстояв в очереди в ближайшем отделении банка больше часа, услышала, что мне следует обратиться в то отделение, где карта была оформлена. Я отошла, позвонила в колл-центр и снова задала тот же вопрос. После этого пришлось повторно обратиться к сотруднице банка, которая, изумившись моей наглости, ответила, что уже занята (хотя клиентов у нее не было). В итоге к единому мнению о возможности закрытия кредитной карты в любом отделении Банка Москвы сотрудники самого банка так и не пришли.

Елена Дмитриевна
Оставлен 12 декабря 2018
Внимание! Всем желающим получить кредит необходимо заполнить ВСЕ поля в данной форме. После заполнения наш специалист по телефону предложит вам оптимальные варианты.

Добавить комментарий