— Здесь вы сможете найти отзывы по банкам из таких городов
    как Москва, Санкт-Петербург, Новгород и многих других

Банк Москвы не ценит время клиентов

Я являюсь постоянным клиентом Банка Москвы с 2004 года. Несколько месяцев назад написал заявку с просьбой увеличить лимит кредита по карте. На следующий день банк выслал уведомление о предварительном согласии на предоставление займа и пригласил лично посетить офис для вынесения окончательного решения. После того, как сотрудница Банка Москвы оформила все бумаги, выяснилось, что ответа придется подождать еще. Спустя два дня мне пришел отказ в предоставлении займа. Естественно, банк решение не комментирует и предлагает обратиться повторно через некоторое время.

Таким образом, мне удалось выяснить, что данная кредитная организация не дорожит постоянными клиентами. Повторно обращаться в Банк Москвы не собираюсь. Планирую свести общение с данной организацией к минимуму (получать зарплату и переводить ее в другой банк).

Также хотелось бы рассказать о работе сервиса смс-информирования. Две недели назад сообщения начали приходить с задержкой на целые сутки и дублироваться (по 2 смс на 1 операцию). Обращался в банк четыре раза. Проблему так и не решили. А совсем недавно с задержкой на 10 минут начали приходить и смс-коды для веб-банка. Пришлось оформить претензию по работе сервиса смс-уведомлений.

Евгений
Оставлен 12 декабря 2018
Внимание! Всем желающим получить кредит необходимо заполнить ВСЕ поля в данной форме. После заполнения наш специалист по телефону предложит вам оптимальные варианты.

Добавить комментарий