«Антисервис»
Я – корпоративный клиент UniCredit Банка. Некоторое время назад обратилась в данный банк за потребительским кредитом. Сразу же столкнулась с несколькими проблемами и недочетами работы:
1. По телефону мне предложили записаться к специалисту, который должен помогать заполнять заявление и другие документы. Как оказалось, меня никто не ждал.
2. Начала заниматься со мной одна девушка, которая затем сообщила о том, что необходимо самостоятельно заполнить анкету, после чего требуется перейти к другому специалисту, поскольку она уже уходит.
3. Вопрос о предоставлении займа рассматривали целых 7 дней (вместо обещанных трех).
4. Чтобы сообщить принятое решение сотрудник UniCredit звонил регулярно в шесть часов вечера (как правило, в это время люди находятся в дороге домой).
5. После того, как положительное решение по заявке было принято, пришлось снова ехать в банк и переписывать заявление уже на другую сумму.
6. Для того чтобы банк перечислил средства, необходимо завести отдельный счет.
7. После того, как деньги поступают на счет, их требуется перевести на зарплатную карту (для того, чтобы обналичить или произвести безналичный платеж).
8. Для погашения кредита средства снова нужно переводить с зарплатной карты на счет.
9. На мою просьбу предоставить распечатку адресов и отделений банка был получен отказ, аргументированный отсутствием данного документа. Неужели так сложно распечатать адреса банкоматов?
10. При осуществлении всех этих действий необходимо обращаться в банкомат или в отделение банка. Почему нельзя начислять кредит и погашать долг при помощи зарплатной карты?
11. Хотела задать все интересующие меня вопросы руководству кредитной организации, но начальника банка не было на месте.
Впечатления о сотрудничестве крайне негативные. Не рекомендую.