Банк, который не идет навстречу клиентам
Добрый день! Мой негативный опыт сотрудничества с банком ВТБ 24 начался с решения оформить потребительский кредит. До сегодняшнего момента добросовестно исполнял все обязательства. Однако в сентябре пришлось уволиться с постоянной работы. На сегодняшний день трудоустроиться так и не удалось. Мое финансовое состояние осложняет исполнение обязательств по займу. Именно поэтому пришлось обратиться в отделение банка ВТБ 24 с просьбой о реструктуризации долга и отсрочки погашения кредита на период моего трудоустройства.
Заявление было принято, и в ходе беседы с менеджером выяснилось, что возможность рефинансирования обязательств предусмотрена. Однако для этого необходимо увеличить процентную ставку и срок кредита (при этом платеж практически не меняется, а переплата по займу значительно повышается). Второй вариант заставляет выходить на просрочку и не оплачивать долг несколько месяцев (тогда, возможно, банк согласится отодвинуть пару платежей).
Прошел почти месяц. На протяжении этого времени пообщаться со мной так никто и не удосужился. Сейчас подходит время очередного платежа, а мое финансовое состояние лучше не стало. Осуществить необходимые расчеты практически невозможно, но придется принять все меры для того, чтобы не допустить просрочки.
Удивительно, насколько один из ведущих банков в области розничного кредитования неповоротлив в ситуации, когда клиент готов на диалог и сам предлагает варианты решения проблемы. При этом действия сотрудников ВТБ 24 еще более усугубляют ситуацию и провоцируют на необдуманные поступки.
Очень надеюсь, что банк примет непосредственное участие в решении проблемы.
С уважением.